Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2012, 21:51   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Igor13 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Менял недавно ремень генератора. Сегодня он порвался. После замены прошло всего 25 дней. Приехал в сервис, они отказали в замене. В заказ-наряде написано, что гарантия на запасные части от 14 до 30 дней. Ремень они ставили свой. Скажите, является ли это гарантийным случаем? Какой гарантийный срок у ремня генератора?
Гарантийный срок на запасные части может устанавливать производитель этих запчастей, или продавец, если производитель не установил гарантийный срок.
Однако, в соответствии с пунктом 5 статьи 19 ЗоЗПП:
"...
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
..."

То есть, если докажете, что ремень был бракованный, то закон на Вашей стороне.
Либо, возможно, Вам удастся найти информацию, что производитель ремня назначил более продолжительный срок гарантии на проданный Вам ремень.

Цитата:
...P.S. Когда меняли ремень, в рекомендациях написали заменить сальник РВ, насос водяной, подшипник генератора. Я ничего не менял. Может это как-то повлиять на отказ в гарантии?
Может.
Если в ответ на Ваши доказательства о браке ремня или некачественно выполненной услуге по его установке, исполнитель докажет, что ремень порвался в следствие одной из причин указанных в рекомендации к заказу-наряду.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 0rfey Посмотреть сообщение
После прохождения то3 на 29500 км машина стала троить и дергаться. На панели стал мигать чек. В соседнем гараже диагностировали недостаточную компрессию в цилиндрах, а именно: 1-6, 2-14, 3-10, 4-14. Сказали конец клапанам. Гарантийный ли случай? Все то проходил у офф дилера
Если будете настойчивы, то да.

Лучше обратиться с проблемой к тому дилеру, где делали ТО. Тогда Вам не будут говорить о плохо отрегулированных клапанах.
И не ведитесь на аргументы типа плохой бензин. "Плохой бензин" - нужно доказать. И доказывать должен дилер!
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.