Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2012, 22:58   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Во время работы двигателя пароотвод заполнен жидкостью. При остывании, часть жидкости из него вернется в радиатор (при нормальном обратном клапане так и будет (не удержат силы поверхностного натяжения пузырек воздуха в восходящей ветви шланга), при тугом - может произойти резкое всасывание с захватом воздуха).
Сергей не об этом говорил, а о том, что в остывающем двигателе нет быстрых процессов, которые бы могли соперничать с быстродействием поддержания уровней в сообщающихся сосудах (РБ и РДВС).
По поводу открытия выравнивающего клапана писал раньше и могу повторить, что дырочка клапана слишком незначительна. Т.е. приток воздуха в РБ извне медленный. Кроме того, рессивер из объема воздуха в РБ с мелкой дыркой на выходе в пароотвод оставит жалкий обмылок от и без того медленного входа воздуха. Т.е. это опять медленный процесс, который врядли сможет посоревноваться с гравитацией.
Т.е. причина завоздушивания через пароотовод скорее всего не в этом.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Значит, чтобы не пропустить с этой жидкостью воздух, достаточно сделать гидрозатвор, не позволяющий образовываться пузырю воздуха в нижней части дуги пароотвода. И больше нечего городить (мы, естественно, не говорим о дырявой СОД).
Если рассматривать гидрозатвор как таблетку от всех болезней, то пожалуйста рассматривайте. Только вот не делает она систему устойчивой к появлению воздуха другими путями - это совершенно очевидно. И кроме того гидрозатвор создает барьер давления для удаления воздуха из радиатора.
В тоже время зубильная, матрешная системы практически абсолютно устойчивы к попаданию воздуха - можно годами ездить с худой системой, с замерзшей крышкой и не иметь с СОД ни малейшей проблемы. Это я к тому, что даже если и вылизать все элементы калиновской системы, поставить в нее гидрозатвор, то она не не станет такой живучей, как зубильная и матрешная.
ИМХО, чем молиться на гидрозатвор и после каждого всхлипа в печке протягивать абсолютно сухие шланги, менять прокладки в абсолютно нормально работающем двигле, проще внести в систему изменения, направленные на повышение ее живучести. И забыть про ее существование!
Борисыч63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.