На заводской у меня стопорный винт такой же.
Вопрос в том что кроме СМС-проверки помпа и упаковка от оригинальной отличается?
Где оригинальная помпа? Может быть и разницы нет никакой.
По итогам смс-проверки близнецов моей помпы, которые люди удосужились проверить было аж 370 штук, поскольку это только те, кто удосужились проверить - думаю можно спокойно умножать на 2, если не на 3. Левак это был, однозначно. +500-1000 потекших и заклинивших помп, мотористы без работы сидеть не будут, если добавить сюда культуру ремонта и неспособность нормальной дефектовки - + черт знает сколько машин с 126/119 двигателем, любящим пожрать масло на вторичном рынке. А учитывая, что таких кодов-близнецов явно не один - делай выводы. Пожалуй отошлю-ка я фото помпы LGR, что приобрел, производителю - вдруг тоже левак.