со времени поста прошло три года. подниму темку. mykola, как сейчас чувствует себя помпа после процедуры? как прореагировала на смазку, точнее, на смешивание заводской и инородной?
а какую смазку, кстати, ТЗА в помпы закладывает?
Помпа поживает нормально.Пробег уже 56 ткм.Шумов нет.
Люфты буду смотреть на 60 ткм,во время плановой смазки роликов ГРМ.
В описании смазки прямого запрета нет на смешивание с другими.Если за 16 ткм ничего не произошло,то думаю что нормально они совместились.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей 137
я заправлял помпу смазкой через винт как описывалось ранее,так вот мне эта идея непонравильсь так как после заправки 4 шпритцов смазка полезла под шкив,еслибы незаметил , поставил бы и результат....смазку раскидалобы по грм.
Зачем столько напихал? Вот тут писал как надо заправлять помпу смазкой.
И сколько нужно оной закачать туда.
Специально на запасной шкив снимал,чтобы с количеством точно определиться.
Ведь можно и полкило загнать
А прошла помпа у меня после смазки уже 16 ткм и ни малейшего следа выдавливания.
Первое время часто контролировал это место.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
как я понимаю, стопорный винт есть в помпах с вал-подшипником. там где просто подшипники он не нужен
Это точно, ну а насчет надежности будем надеяться что ставят нормальный подшипник. Похоже ТЗА свои валы клепает лет 20 на одном оборудовании отсюда и большей процент брака.
Шнивоводы особенно с верхним генератором тоже плачут от ТЗА.
Насчет смазки, я мазал обе помпы так и кончились полные мазута.
А может Славенский подшипник не держит на морозе, обе крякнули зимой.
Но в сторону ТЗА больше не смотрю.
ABC_lights, твой пост заставил меня перевернуть кучу хлама пока искал коробку и сертификат от уже поставленной помпы ТЗА! Теперь сомнения немного развеял... Мой сертификат очень похож на тот что выкладывал Nikolay_B, а именно: у тебя не проставлены номер партии и дата приемки- у нас стоят, производственный мастер- Савельев О.А. №1- у тебя Савельев О.А. 1-Б (может и правда во вторую смену фигачат!), насос ВОДЯНОЙ, а не масляный- в формуляре, код на коробке- 15 цифр написаны без пробелов. У кого еще есть коробки и сертификаты от помп ТЗА для сравнения?
Вот фото формуляра и упаковки купленной мной помпы (покупал в октябре про запас, пока не ставил). Код проверки пройден успешно, он без пробелов. В выложенных фото формуляров смутил адрес электронной почты - tza111@yandex.ru и особенно tza111@yandeux.ru, а на сайте ...@zaotza.ru - хотя может адрес электронки сменили заодно с внедрением лазерной маркировки .
Смех-смехом, а через смс нормально коды обрабатываются как с пробелами, так и без. Я первый раз ввел с пробелами, потом без, в первом случае пришло про N проверок помпы, во-втором - N+1. И agk, ты все напутал и наделал ошибок, во-первых у тебя яндекс с ошибкой впечатан, во-вторых там две единицы, а не три. Адрес почты скорее всего левый, как я уже писал - чтобы узнать что он левый нужно купить настоящее изделие и сравнить - явно второй раз после ремонта ДВС человек такую помпу не купит, т.ч. поддельщикам нет нужды стараться. Они как видишь даже следы затирать не пытаются - ссылки и номер проверки кода ведут на официальные ресурсы тольяттинского завода.