хочу сказать по поводу положения лыски вала справа. Видимо все-таки имеет значение положение. При сборке рейки не стал соблюдать это условие и была следующая картина, я думаю из-за этого: собрал, отрегулировал все нормально чуть поездил появился стучок при покачивании рулем влево (если качать вправо то все тихо) немного подтянул все стало нормально тихо, но руль стал крутится плохо и стук влево при качании влево опять появиля. Я решил выставить все как надо лыска справа. Выставил колеса в средее положение и прямо не снимая с машины ослабил регулировочную гайку так чтобы можно было перевернуть рулевой вал, провернув руль сделал лыску справа, отрегулировал, переставил руль. Больше стук при покачивании рулем влево не появлялся. Я склоняюсь к тому, что зацепление было не правильным