Здравствуйте!Пробег калинки 81000. Стойки,наконечники,шаровые поменяны.Подергал за усы - в среднем положении есть ощутимый люфт,в крайних положениях люфта нет.
Что разбито , втулка или червяк-рейка?
сегодня был на южке! скажу, найти ремкомплект на рейку не сразу получилось. Нашел на уличном рынке в лавке с болтами и гайками, в остальных местах НЕТ!! найти реально трудно. купил. качество хрень! втулка сделана из обычной пластмассы. Теперь зато есть образец, буду искать материал и точить такую же!! стоит комплект 200р там втулка, гайка, поршень и 3 резинки.
Кстати, купил тарельчатую пружину сс-20 за 80р. Но она была без коробки, продавец (лавка автотюнинг) сказал они идут по 5 шт в коробке. Правда это?? кто знает, на вид металл очень жесткий.????
Было аналогично с самого магазина.Разобрал выяснить. В моем случае были длинные болты крепления тяг.затянуты были добротно но всткрытие показало что болты уперлись в концы отверстий.и была видна выработка от трения между опорой рулевых тяг и самой рейкой.Короче зря снимал а морока конкретная.Ну и коль было все снято заменил опорную втулку рейки.
когда рулем делаю влево вправо в тишине слышно небольшой стук - это так должно быть или рейку смотреть? а иногда крутишь-крутишь а оно тихо так дыннн и дальше тишина. грешил на рулевые наконечники, левый действительно был плох, сменил, та же петруха.
когда рулем делаю влево вправо в тишине слышно небольшой стук - это так должно быть или рейку смотреть? а иногда крутишь-крутишь а оно тихо так дыннн и дальше тишина. грешил на рулевые наконечники, левый действительно был плох, сменил, та же петруха.
может быть это все,и ПЛЮС ко всему сам корданчик люфтит(под рулем смотри)