Это эхо прошлых лет, часто встречал перепрошитые машинки которые ездят довольно сносно но только недолго, в итоге спустя время понимаем что углы задраны до нельзя. При езде от 1500 до 2000 используется бедная смесь и углы долодят до 42 градусов, машинка естественно дёргается как припадошная. Потому не хочется заливать неизвестно что, чтобы потом искать того кто сможет прошить возможно нормальной прошивкой.
Ну а дизелем 8 клоповый не станет, но видел прошитые со стоковым мотором, готовые сорваться в занос уже при 2000 на 2-3 передачах и при 1700 на первой (это была 2109) главная пара 3.7 стандарт ряд.
Вот если бы у меня было оборудование для редактирования калибровок сам бы подредактировал, но так как оно не дешёвое и покупать его только для того чтобы отредактировать одну прошивку не целесообразно. Если здесь те кто прошился 3-4 года назад один раз и довольны до сих пор? Чаще другое, прошились, покатались двигун начали использовать в более щадящем режиме, нежели тапка в пол и здесь одно не нравиться, другое. Приезжают к тому у кого прошивались, а он - вот есть новая версия в ней исправлены косяки, вот и не понятно та прошивка которую тебе залили вообще обкатывалась ли вообще или тупо сделана теоретиком?
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...