Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2012, 10:46   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Skoda Fabia - 2

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Ну если бесплатно, то уже куда не шло, а так если и за кондер платить надо было бы, то лучше Ниссан Ноут с высоким потолком взять (ИМХО)
Тут еще дело в том, что у Фабии обслуга дешевле чем у Ноты, да и самому в неё проще залезть, чем в Ниссан! Однако, это опять же дело вкуса каждого! А в отношении того, что нет смысла покупать третий раз Калину, я с тобой наверное соглашусь, тем более, что Калина останется в семье.

Добавлено через 1 час 7 минут
Treon, может быть вот этот отзыв поможет при выборе!

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Vladimir_M » Пн, 07 фев 2011, 16:01
GRIG1 писал(а):В итоге остановились на Фабии. (приличнее авто за эти деньги нет). Бюджет ограничен (не такой богатый чтоб брать в кредит).
Выбор такой 1.2амбик 70сил +опции с кондером, или 1.4 амбик 85 без кондера.
Посоветуйте что взять? Машина будет использоватся как 2-я в семье, для поездки отца на дачу. Живу на Юге. Жара летом Жуть. И вообще двиг 1.2 не слаб для фабии? (понятно что 1.4 лучше но 15сил эти сильно ощущаются). Вот в обычном режиме между 1.6 и 2.0 у фокуса разницы нет, а вот если крутить то разница ого-го.
1.2 HTP замечательный, на мой взгляд, моторчик. Хорошая, ровная тяга "с низов". Крутить больше 4,5-5 тыс. rpm бессмысленно. Мотор явно "низовой". Точно чувствуется, что именно под это его и затачивали. Полка момента очень ровная, без подхватов. Очень удобно ездить, когда привыкаешь после "жужжалок". Подбор коробки (о механике речь) к мотору тоже хорош. Короткая первая хорошо выводит вторую на "рабочий момент". Так что провалов в тяге нет. Ну, и остальные передачи также...
В городе динамики хватает. Для чисто переднего привода (не полный привод) на "штатной", заводской резине максимум. Прокручивает колесами и на первой, и на второй, да и на третьей можно... Если "передавить". Управляемость при этом тоже вполне. Конечно, не супер, но существенно выше "среднего".
На трассе низовой движок позволяет реально экономить горючку. Едешь буквально по компьютеру (расход на дисплее). Движок позволяет катиться на горизонтальной поверхности на высоких передачах. К примеру, если нет возможности "вырваться" (да и бесполезно это на дальняке), можно тупо катиться в ряду со скоростью 70-100 на пятой передаче практически не трогая педаль. И расход мгновенный при этом может быть 4-5 литров. Средний расход на трассе с "разными там" получается около 6 литров. Если скорость за 110, то средний уже будет получаться 7 литров и более. И при этом при всем проблем с обгонами никаких. Только не линиться "скинуться" на передачу вниз. Ну, как на любых машинах.
В глубоком снегу и "shit-е" тоже удобно. Можно на моменте вылезать не буксуя и меньше палить сцепу.
С кондеем тоже проблем нет. Тянет нормально. Не особо заметно, даже если ездишь "жестко" (в пределе "гражданских" дорог). Зато кондей и в жару хорошо, и "рециркуляцию" включить можно не запотевая, и в сырую погоду позволяет не "запотевать".
Да, и лучше, конечно "климатик"... Не "простой кондей", и именно "климатик". Да и заморочек у него меньше, чем у климатроника, а температуру в салоне держит очень хорошо. Не "тупо кондей", не нужно ручки подкручивать. Поставил температуру и хорошо....
В общем, мотор оправдал возложенные на него ожидания...

Добавлено через 14 минут
И это отзыв туда же.

йдер » Вт, 02 дек 2008, 20:23
Андрей77 писал(а):Движок заказал 1.2 - после ВАЗ2109 нормуль?
Да нормуль!
Особенно после озвученноого
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.