Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Первые впечатления. На ХХ при резком открытии дросселя очень резкий подхват (даже когда трогался было что-то нечто как первый раз на блоке январь, кто в теме поймет), но прослушивается очень легкая детонация. По езде:
1-2,5тыс об/мин, очень неплохо, примерно как кит динамичный, ехать вполне комфортно.
2,5-3,5тыс об/мин чуть-чуть хуже чем кит динамичный, но спокойно ехать также комфортно.
3,5-5тыс об/мин как кит динамичный.
5 тыс и > лучше чем кит динамичный. Хорошо чувствуется что хватает воздуха, моей отсечки в 6,2тыс об/мин явно мало, с 5тыс до нее набирает моментально.
Обязательно нужна калибровка под данный конфиг.