Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Кавказский федеральный округ > Ставрополь

Ставрополь Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ставрополе и Ставропольском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2012, 20:54   #10
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: РЕМОНТ-поиск неисправностей!

Gladius Deo, Чтобы поставить все точки над и.и.и . Поймите я не работаю на СТО, просто раньше копался в гараже, если у кого проблема стараюсь помочь как могу, один из вариантов салейнтблок многим кентам помогло но это не догма если поможет Gladius Deo буду рад, также буду рад если кто предложат ему другой вариант все высказывания они обсолютно субъективные это опыт того чем сталкивался сам все это абсолютно бесплатно не собираюсь никакие салейнблоки продавать да у меня их и нет 10 мин. времени думаю выкраишь, приедь, поставь не понравиться поставишь все назад за спрос не бьют.
Гена тебе тоже надо выкраить несколько минут. возьми поддень чемто заглушку на ручке где нарисованы скоростя, головкой на 13 открути гайку. сними чехол, и перед твоим взором откроется все что может дребезжать, это соленоид блокировки задней скорости ( надо подмотать изоленту чтобы не дребезжала во многих случаях этого хватает), и дальше увидишь узел о котором тут идет речь много вариантов, один из них салейнблок, также большое значение имеет реактивная тяга себе делал давно на какието резинки менял кто хочет на форуме найдет, если надо могу разобрать и сфоткать все действия были направлены на демпфирование вибраций. Понимаю что может не прав, поэтому и хочу услышать мнения других, кто как делал, у меня есть мечта чтобы на Ставропольском форуме участвовали не только любители Калин типа меня но и профессионалы, типа спортсменов с Серова, ох сколько бы вопросов им задал.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.