Ky., пользую тюбик смазки от Liqui Moly, тот же самый ШРУС-4 (рекомендации на упаковке), ни на одной машине не заметил выпадения солей типа сульфатов (кислые соли)-Fe3SO4, Fe2SO4. Теперь о химсоставе ШРУС-4:водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость (а для образования солей серы как раз нужна высокая испаряемость, ибо температура кипения 40% серной кислоты - 114 градусов). Работоспособна в интервале температур от -40 °С до +120 °С. С химсоставом тоже интересно: содержит нефтяное масло загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а так же антифрикционные добавки. Конечно, соглашусь с вами, что в химсоставе любой стали (от сортов обыкновенного качества до высоколегированных типа 30ХГСА, 12ХН3А, 40ХНДП и т.д.) присутствует сера и фосфор, которые являются мешающими добавками (но относительно фосфора можно поспорить, ибо стали, прмиеняемые для обработки на станках-автоматах (т.н."автоматные" стали) имеют содержание фосфора более 5-9%), в Сталь 45 или Сталь 40Х (из которых, кстати говоря, изготовлен привод) содержание серы колеблется (в зависимости от способа и печей) в районе 3-4%, теперь посудите сами: масса привода (на вскидку) примерно 4-5 кг, 4% от массы привода будет составлять сера, это примерно 200-250 грамм, распределите равномерно по всей поверхности привода и вы увидите, что вероятность попадания серы на шлицы будет ничтожна мала, и это все не говоря про то, что сама граната изготавливается из ШХ15, в которой серы вообще очень мало...