|
Re: Красноярская болталка-3
dabladu, STEPIK, таз должен быть боевым!В нём нет комфорта,тогда хотя бы валить должен,что бы уважали на дороге.В пробках нужен грамотный стайлинг,что бы со вкусом,а со светофора "пострелять",здесь уже тюнинг железа.Если тюнить без фанатизма,то в пределах 50 т.р. уложиться можно легко,даже,работы по замене запчастей делать в сервисе.Пример "лёгкого" тюнинга:паук 4-2-1,полный выхлоп на 51-ой трубе,распредвал(можно не горбатый,который не требует откатки прошивки,благо такие есть),другая ГП и ряд КПП,ресивер по желанию,и конечно чип-тюнинг.Все эти операции призваны раскрыть потенциал 1.6,а не "выдавливать" из него мощность и крутящий момент,как сказали выше.Если выдавливать,то это совсем другие деньги.
|