Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2012, 06:01   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Красноярская болталка-3

dabladu, STEPIK, таз должен быть боевым!В нём нет комфорта,тогда хотя бы валить должен,что бы уважали на дороге.В пробках нужен грамотный стайлинг,что бы со вкусом,а со светофора "пострелять",здесь уже тюнинг железа.Если тюнить без фанатизма,то в пределах 50 т.р. уложиться можно легко,даже,работы по замене запчастей делать в сервисе.Пример "лёгкого" тюнинга:паук 4-2-1,полный выхлоп на 51-ой трубе,распредвал(можно не горбатый,который не требует откатки прошивки,благо такие есть),другая ГП и ряд КПП,ресивер по желанию,и конечно чип-тюнинг.Все эти операции призваны раскрыть потенциал 1.6,а не "выдавливать" из него мощность и крутящий момент,как сказали выше.Если выдавливать,то это совсем другие деньги.
Goldman вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:27.