Я бы пошел по такому пути:
1.Хорошие диски+резина. Это то на чем все это поедет.
2. Хорошие тормоза. Стоковые все таки не фонтан.
з. Подвеска....ну тут очень много пунктов
4. Увеличить жесткость кузова (распорки)
5. И только в последнюю очередь браться за двигатель.
Но прежде всего задать самому себе вопрос-а зачем мне все это надо? Просто что бы было? Ибо если на этот вопрос ответишь неправильно(прежде всего самому себе)-потратив уйму денег,сил, времени-придет разочарование.
Надо мне изучать мат часть, либо как было сказано выше покупать БМВ. БМВ да, хорошо, но слишком дорого, Volkswagen выглядит более возможным с моей точки зрения)) с финансовой стороны, конечно)
Сам потратил уйму денег и продолжаю тратить,разочарования нет и не будет,одна беда - со временем понимаешь,что МАЛО ПЁРЛОВА!И начинаешь переделывать.И этот аппетит не проходит!В данный момент готовлюсь к переходу на 16V и переделке в ацкий 1.7 л.
Добавлено через 4 минуты dabladu, тебя на ТВОЕЙ Калине по Песчанке катали? Катали!
Не ПЁРЛО? По твоему лицу было видно, что пёрло!
Сядь на наш"овощ", прокатись! Это поможет тебе определиться!