ВИК ну что ты все про себя, давай про Логан и Калину поговорим, к примеу про толщину металла, ржавеющий кузов, текущие сальника двигла, откровенно плохую эргономику, не раскладывающееся заднее сиденье огромные колхозные петли и торчащие пружины на крышке багажника, отсутствие ручек на задних дверях и так далее, вот это аргументы, а утебя один сплошной треп!!! И надо же это все в ИНОМАРКЕ почти за полляма, которую называют не ломающейся ВЕХОЙ автомобилестроения с изюминкой в дизайне!!! Смех да и только!
Жевать начнём по пятому кругу ? Металл такой же как и в Калине , оцинковка сейчас наверное на всех автомобилях выпускающихся в России . четыре покрышки запихивал в багажник и петли не мешали , а длинномеры и пардон навоз на дачу в салоне не вожу . Покупал своё авто за 448 т в полной комплектации ну ни как не за пол ляма . Извозом не занимаюсь и потому ручки задних дверей мне пофигу . Мне прежде всего комфортнрость езды по нашему бездорожью ну и качество и надёжность т.к убивать время в общении с упёртым автосервисом по гарантии нет желания .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Когда я проехал в Соляриса то испытал культурный шок, от того как в нем тихо, как легко и бесшумно крутится мотор, от легких и информативных педалей, от чуткого руля, от удобства за рулем. Когда сел в Логан , поехал, мотор затарахтел, колеса загудели. Динамика 1.6 8кл. ощутимо тухлее 1.4 соляровского, педали дубовее. Про эргономику и говорить не стоит. Поэтому я все также хочу знать, почему Логан? Неужели только реклама? Дак и солярис очень хорошо рекламировали? Или тупо купили первую попавшуюся машину и даже без тест драйва?
Ага , а когда сел в Логан то колёса отвалились и вообще он пердел свистел и не ехал . Купи себе Солярис и познай счастье .