Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.04.2012, 09:42   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Казанец, Мне представляется только одно. Сервис нужно менять. Лично знаю, что делают зазоры выпускных клапанов в нижний край, дабы "не гремело" из-под клапанной крышки.
+1. Нормально отрег. клапана не дают о себе знать несколько десятков тыщ км.
Я вот например регулировал на 20 тыкм у мега-мастера, все было по науке (по температуре рег-ки и т.п.). Недавно выскочила на сканере ДСТ ошибка датчика детонации высветилась и я как пацан повелся по инфе с форума про рег-ку клапанов (вместо проверки контакта датчика). Мастер вскрыл все это дело, за 25тыскм изменения в зазорах были мизерными, мастер мне сказал, что еще можно было бы столько же проехать смело. Но попутно отрегулировали их, чтобы надолго забыть. Клапана на таком пробеге решил глянуть попутно из-за паники с датчиком, т.к. все равно крышку снимали для осмотра сеточки, и подумалось, а почему бы заодно не проверить клапана.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Из всего этого могу согласиться только с первым пунктом. Про остальное - руки надо иметь из нужного места и голову на плечах. Мне батя дал приспособу, свой набор щупов и стоял в стороне с листком бумаги и ручкой, для записи моих измерений. Всё! Настроил зазоры лучше любого сервиса. Это на классике надо было набить руку при затяжке гаек, а тут всё просто.
biarmy, Кесарю кесарево.... Так можно дойти и до вырезание себе самому аппендицита. Может человек колесо заменить, масло поменять и т.п. работы и слава Богу, вот будет конец света/ бедность настанет и будут люди сами все делать в машине вынужденно. Бесспорно, что обладание проф.навыками это хорошо, но на безрыбье вариант с сервисом лучше, чем некоторые советчики нахватаются верхушек и ремонтируют через одно место, с кучей советов окружающим (знаком с такими лично). Так или иначе, но считаю, что для проф. "заточки" под грамотный ремонт машины нужно в этой сфере вращаться (работать, увлекаться и т.п.).
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.