Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 13:16   #941
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

ethna, посмотреть зазоры, конечно, стоит, а то так недолго и выпускные клапана спалить.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 13:28   #942
Продвинутый новичок
 
Аватар для ethna
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Питер
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173 Норма
Сообщений: 81
Вес репутации: 16 ethna находится на правильном путиethna находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Спасибо...
Завтра и поеду...
Просто уж очень у них лица становятся приятные, когда приходишь и говоришь, что машина, почему-то, не едет...
ethna вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 13:30   #943
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

ethna, к сожалению, эту процедуру лучше делать самому, ИМХО...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 13:35   #944
Продвинутый новичок
 
Аватар для ethna
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Питер
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173 Норма
Сообщений: 81
Вес репутации: 16 ethna находится на правильном путиethna находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Ладно...
Понадеюсь на добропорядочность людскую...
Не все же слесаря жульё..!)))
ethna вне форума   Вверх
Старый 20.05.2012, 16:02   #945
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Цитата:
Сообщение от ethna Посмотреть сообщение
Не все же слесаря жульё..!
дело не в жулье, о низкой квалификации и наплевательском отношении к клиенту.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 12:04   #946
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Кто-нибудь знает зачем распредвал докручивают на 2.5-3 зуба? Чтобы уйти с профиля кулачка? Просто в сервисе зашел разговор с сервисменом и он мне доказывал что нужно мерять совместив метки распредвала (докручивать ничего не надо), дальше по четвертям. Потом пригласили мастера, и тот туда же. Кончилось тем, что принесли книжку в которой прописаны эти 2.5-3 зуба, сказали что не правы. Чем критично не доворачивать распредвал, и критично ли вобще?
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 12:48   #947
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Распредвал докручивают, чтобы поршень чуть ушел из ВМТ. Делают это, в свою очередь для того, чтобы при извлечении шайбы и, соответственно, отжатии клапана приспособлением регулировки клапанов клапан не уперся в поршень.

А так, зона. где кулачок распредвала имеет одинаковый минимальный радиус примерно +-50 градусов. Поэтому на замер не влияет.
mp750 вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 10:11   #948
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,725
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147566 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Распредвал докручивают, чтобы поршень чуть ушел из ВМТ. Делают это, в свою очередь для того, чтобы при извлечении шайбы и, соответственно, отжатии клапана приспособлением регулировки клапанов клапан не уперся в поршень.
Вот то объяснение,которое я ждал,до этого я не понимал,зачем докручивать р\вал...Чётко и ясно....Держи плюсик...
__________________
Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
сергей2358 вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 10:31   #949
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

сергей2358, Такая рекомендация живет еще с 08, там, как и Вас, двигатель безвтыковый!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 10:40   #950
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Такая рекомендация живет еще с 08, там, как и Вас, двигатель безвтыковый!
Неправда Ваша. Движок объемом 1,3л на 2108 был втыковым! Клапана при обрыве ремня гнул на раз-два. У меня такой был. Позже, когда появился движок объемом 1,5л, сделали безвтык.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.