В пятницу собрал стойки на родной конусной пружине, вместе с патронами шток авто купил гайки (300руб. не куда было деть) если гайку одеть на патрон то чувствуется люфт в районе десятки было принято решения выточить новые гайки с посадкой на патрон в натяг, но и помощней, так сказать по-нашему. На мой взгляд, на этот узел надо обращать повышенное внимание нагрузка там большая, на этом я уже покупался, дальше все стандартно, единственно что, опустил поршень патрона вниз путем подкладывания шайбы 10мм на дно сапога, (на родные сапоги 18 точил и вваривал вставки с резьбой, тогда не было разборных) и шайбу которая шла с опорой тоже поставил вниз опоры чтобы поршень был пониже (отбой достал) вместо калиновских пыльников поставил десяточные.
Вчера поставил стойки (блин, стрелку на опорах неправильно нарисовали) заодно снял рулевые тяги разобрал прогнал резьбу помыл смазал регулировочная втулка сильно прикипает к тяге ( здесь главное сделать засечку и замерить штангелем размер А, и Б чтобы схождение не сильно отличалось от установленных). На развал схождении мастера из-за этого не хотят браться за Калину. Прокатился, стала помягче, гонял по ямам отбоя нет, теперь надо нагрузить машину и попробовать стойки на пробой, по трассе не пробовал если на скорости сильно управляемость не понравиться поставлю пружины конус -30. Все-таки хочется попробовать опоры помягче наверно выпишу через инет. По высоте пружина бочка приора 64,5, Пружина родная конус 63,5 то есть немного мягче а может все дело в патронах.
Всех форумчан с праздником Пасхи