Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2012, 08:23   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: тула
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-046 (104)
Сообщений: 261
Вес репутации: 28 andrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

garantyrns, добрый день!вопрос---на люксах, на литых дисках пластиковые крышки, закрывающие болты, облезли...гарантийный случай?
andrew-telex вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.