Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2012, 09:31   #11
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Шахты
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 VicShac не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
у меня заводской коврик, никак не мешает педали сцепления - педаль упирается в свой отбойник.
Заводской у меня ворсовой, поэтому сразу купил резиновые корытца. Вроде для Калины, вытиснено 1118, но по месту садятся плохо, толстые, грубые.
Снимал корпус возд.фильтра и крутил пресловутую пластиковую гайку из одного крайнего положения в другое - от заворачивания до конца резьбы до выворачивания, пока трос не начинал свободно болтаться. Заводил, пробовал трогаться. НИКАКОЙ разницы в положении педали при схватывании не заметил. Не было никаких щелчков. Не понимаю. Наверное на заводе как-то регулируется сам автомат, чего нет в инструкции.
VicShac вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.