у меня заводской коврик, никак не мешает педали сцепления - педаль упирается в свой отбойник.
Заводской у меня ворсовой, поэтому сразу купил резиновые корытца. Вроде для Калины, вытиснено 1118, но по месту садятся плохо, толстые, грубые.
Снимал корпус возд.фильтра и крутил пресловутую пластиковую гайку из одного крайнего положения в другое - от заворачивания до конца резьбы до выворачивания, пока трос не начинал свободно болтаться. Заводил, пробовал трогаться. НИКАКОЙ разницы в положении педали при схватывании не заметил. Не было никаких щелчков. Не понимаю. Наверное на заводе как-то регулируется сам автомат, чего нет в инструкции.
Задача регулировки - обеспечить ход механизма регулировки в 27 мм. Т.е. тянем за тросс, и расстояние от гайки до лапки должно быть 27 мм. по мере износа диска и корзины лапка будет отходить, и это расстояние компенсирует механизм. Если гайку затянуть сильнее, не бдует обеспечиваться регулировка и нужные 27 мм, что чревато толи недовыжимом, то ли наоборотм, будет выжимной под нагрузкой.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Простите чайника, поправьте если я не прав, что бы получить эти 27мм нужно вытянуть со всей дури за эту пластиковую крутилку из рычага и замерить на сколько она вылезла да? И сделать так что бы там было 27мм путем подворачивания или отворачивания пластиковой гайки этой, я всё правильно понял?
А то тоже не могу привыкнуть после 9ки своей там всё четко нажал переключил отпустил а тут получается нажал ... переключил ... почему-то переключается тут коробка туже чем на 9ке ... и когда отпускаю получаю подергивания толи газа не дожимаю толи пережимаю в общем не приятно в 9ке как не отпускай всё время плавно схватывала ... а тут не пойму что не так ... хватает почти в самом низу ...
Да я читал, даже мурзилку скачал))) Просто у меня ощущение было что когда я его вытянул то в салоне что-то пощелкало а когда подкрутил то в итоге всё как было так и осталось... Не понятная система... Я ж говорю чайник я
А всё по вашей ссылке понял всё! Спасибо! 27мм там где я их и собирался искать должны быть!
А каковы последствия скажем если там меньше будет? Передачи будут с трудом включаться? Или это может быть как раз наоборот если там больше будет?
И если не сложно поясните почему не следует дежрать педаль нажатой во время езды? Я привык уже так катиться к светофору или перед лежачими вижу и уже выжал сцепление передачу включил повыше и качусь так метров 100 ещё ...
Mitjaych,передачи-их включение прикатается/притрётся. регулировка настраивает педаль-где будет хватать(выше или ниже)
педаль держать-накрывается со временем выжимной подшипник,а это ремонот/денежные затраты/трата времени/вероятность плохого ремонта от криворукого мастера/и т.п.