Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 09:31   #781
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Шахты
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 VicShac не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
у меня заводской коврик, никак не мешает педали сцепления - педаль упирается в свой отбойник.
Заводской у меня ворсовой, поэтому сразу купил резиновые корытца. Вроде для Калины, вытиснено 1118, но по месту садятся плохо, толстые, грубые.
Снимал корпус возд.фильтра и крутил пресловутую пластиковую гайку из одного крайнего положения в другое - от заворачивания до конца резьбы до выворачивания, пока трос не начинал свободно болтаться. Заводил, пробовал трогаться. НИКАКОЙ разницы в положении педали при схватывании не заметил. Не было никаких щелчков. Не понимаю. Наверное на заводе как-то регулируется сам автомат, чего нет в инструкции.
VicShac вне форума   Вверх
Старый 17.04.2012, 11:12   #782
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Все о педали сцепления!

Задача регулировки - обеспечить ход механизма регулировки в 27 мм. Т.е. тянем за тросс, и расстояние от гайки до лапки должно быть 27 мм. по мере износа диска и корзины лапка будет отходить, и это расстояние компенсирует механизм. Если гайку затянуть сильнее, не бдует обеспечиваться регулировка и нужные 27 мм, что чревато толи недовыжимом, то ли наоборотм, будет выжимной под нагрузкой.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 13:01   #783
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Шахты
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 VicShac не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

Где-то еще должна быть регулировка. Не может быть, чтобы на отрегулированных на 27 мм машинах, сцепление брало в разных положениях педали.
VicShac вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 17:11   #784
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Все о педали сцепления!

Зависит еще от корзины.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 19:07   #785
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о педали сцепления!

Простите чайника, поправьте если я не прав, что бы получить эти 27мм нужно вытянуть со всей дури за эту пластиковую крутилку из рычага и замерить на сколько она вылезла да? И сделать так что бы там было 27мм путем подворачивания или отворачивания пластиковой гайки этой, я всё правильно понял?

А то тоже не могу привыкнуть после 9ки своей там всё четко нажал переключил отпустил а тут получается нажал ... переключил ... почему-то переключается тут коробка туже чем на 9ке ... и когда отпускаю получаю подергивания толи газа не дожимаю толи пережимаю в общем не приятно в 9ке как не отпускай всё время плавно схватывала ... а тут не пойму что не так ... хватает почти в самом низу ...
Mitjaych вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 19:14   #786
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления!

Mitjaych,http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=99
зеленый вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 19:21   #787
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о педали сцепления!

Да я читал, даже мурзилку скачал))) Просто у меня ощущение было что когда я его вытянул то в салоне что-то пощелкало а когда подкрутил то в итоге всё как было так и осталось... Не понятная система... Я ж говорю чайник я

А всё по вашей ссылке понял всё! Спасибо! 27мм там где я их и собирался искать должны быть!
Mitjaych вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 19:33   #788
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления!

Mitjaych,ок
зеленый вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 22:25   #789
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о педали сцепления!

А каковы последствия скажем если там меньше будет? Передачи будут с трудом включаться? Или это может быть как раз наоборот если там больше будет?

И если не сложно поясните почему не следует дежрать педаль нажатой во время езды? Я привык уже так катиться к светофору или перед лежачими вижу и уже выжал сцепление передачу включил повыше и качусь так метров 100 ещё ...
Mitjaych вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 22:38   #790
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления!

Mitjaych,передачи-их включение прикатается/притрётся. регулировка настраивает педаль-где будет хватать(выше или ниже)

педаль держать-накрывается со временем выжимной подшипник,а это ремонот/денежные затраты/трата времени/вероятность плохого ремонта от криворукого мастера/и т.п.
зеленый вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.