Дефлектор надо проганять в аэродинамической трубе, а не колхозить из подручных материалов. В свое время хотел себе на Таврию поставить, но почитав про испытания дефлекторов в аэродинамической трубе отказался от этой идее, ибо отрыв задней оси, срыв из-за железки куда страшнее грязного заднего стекла, при чем имеющего дворник и поливалку.
С какого такого бодуна, пластмасска, площадью в одну десятую квадратного метра, на скорости до 90км/час сможет поднять заднюю ось машинки, которая весит больше тонны? А движение со скоростью выше 90км/час у нас в стране запрещено ПДД практически повсеместно (еще ни одной автомагистрали не видел, обозначенной соответствующими знаками). А поскольку я лично, ПДД соблюдаю всегда (бзик такой), то мне эта неприятность не грозит. Ну создаст эта пластмасска подъемную силу в пару-тройку килограммов, и что? Эквивалентно тому, что я в гараже бутыль с омывайкой оставлю, которая у меня сейчас в багажнике стоит.
Вы читайте больше, только слегка фильтруйте то, что читаете
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544