Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Обратиться, конечно, можете. Но, скорее всего, получите вот такой вот ответ:
ЗоЗПП:
"...
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
..."
1. Обязательных требований, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, регламентирующих стабильность оборотов двигателя при выключении сцепления, не существует.
2. Условий договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, наверняка тоже нет.
3. Цели, о которой продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию, Вы, при покупке автомобиля вряд ли оговаривали.
Судите сами.
Незначительно повышающиеся обороты двигателя при выключении сцепления, не влияют ни на какие потребительские свойства товара (автомобиля).
Закон, этот момент не оговаривает. Вы в договоре купли-продажи, этот момент, тоже вряд ли оговаривали.
Обычно, при покупке автомобиля, никто не оговаривает стабильность оборотов двигателя при выключении сцепления.
Специальной цели, купить автомобиль у которого не повышаются обороты двигателя при выключении сцепления, тоже никто пока не заявлял.
Думаю, не реально настоять на устранениии этой неисправности по гарантии. Только, если по взаимному согласию.
Незначительно повышающиеся обороты двигателя при выключении сцепления, не влияют ни на какие потребительские свойства товара (автомобиля).
С данным высказыванием не совсем согласен, да на потребительские свойства не влияет, но может привести к дорожному происшествию:например при притормаживании на светофоре и при этом выжиме сцепления, обороты повысились отпускаешь сцепление и машина начинает ускорятся и догоняет впереди идущий автомобиль, это один из примеров.
Виной ДТП на данный момент будет являться неисправность автомобиля, в частности ЭБУ, не совершенство ПО или неисправность каких либо датчиков, с поощью экспертизы это можно доказать.