Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2012, 13:30   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 103
Вес репутации: 15 Gosha19 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
У натяжного сепаратор точь в точь, как у Torque. Только в Torque смазки достаточное количество.

Поставил Torque, натяжной, всё по меткам. Нажимал между шкивами, метка отклоняется и возвращается назад. Запуск, на ХХ, стоит как вкопанная, газую до 2500, что то ввиде маленькой, можно сказать так же на месте. Ремень прошёл 35 тык. Опять метки в ноль, снял болт , гайкой наживил и в тисках гайку зажал, приспособой в дырки вставил, отвёрткой за метку на натяжении, пружина очень жёсткая, биение ремня
не отслеживает.

Добавлено через 10 минут
Поставил "гибрид" подшипник японец металл, натяжитель китаец родной, Запуск, всё в норме, метка шаволится, при перегазовке отклоняется. При нагреве вправо, при остывании двигателя на место влево. Поехал в дальнюю дорогу. Приехал, открыл, всё нормально, метка слева около 2мм, пробег 36,5 тык. Обводной INA, ДВУХРЯДНЫЙ.
Gosha19 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.