Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2012, 08:36   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Тимофейка Посмотреть сообщение
...
Поставлю вопрос по другому.
Если снимать сидения, и поднимать ковролин а так же снимать карты дверей для прокладки шумки. Без разбора торпеды и панели приборов.
Снимется ли гарантия?
Есть кто сталкивался?
Кто делал, а потом ехал на ТО?
Был замечен в изменениях в узлах машины?
Лишен гарантии?
Хорошо, постараюсь ответить более конкретно.
Снять гарантию, лишить гарантии, по закону, возможно только в двух, известных мне случаях. Это:
- нарушение условий прохождения ТО. ТО не проведено, ТО проведено не у дилера,ТО проведено не в полном объеме;
- махинации с одометром.

Во всех остальных случаях, для отказа в гарантийном ремонте ищется взаимосвязь между проявившимся дефектом и действиями автовладельца.

Вы снимаете-устанавливаете сиденья, снимаете-устанавливаете обивки дверей, снимаете-устанавливаете ковры... Да, ради бога! Снимайте и устанавливайте хоть сто раз. Никто не имеет права Вам это запретить! Это Ваш автомобиль и Ваша собственность! И гарантии лишить за это нельзя!
Но, делайте это так, чтобы ничего не повредить.
Нельзя только разбирать и ремонтировать детали и узлы. Например, двигатель, коробку, стеклоподъемник и т.д. Откручивать и прикручивать гайки, болты никто запретить не может.

Другое дело, необходимость доказывания. Например, Вы самостоятельно сняли и установили сиденье и не скрываете этого факта, а оно через некоторое время начало скрипеть. Инженер по гарантии, вполне возможно, откажет Вам в гарантийной замене сиденья. Потребуется экспертиза. И вот вопрос, найдется ли эксперт, который сможет точно сказать чья вина в этом дефекте - Ваша или завода?

Понимаете?

Вы задали слишком абстрактный вопрос. Я как мог подробнее на него ответил.

И напоследок добавлю. Не могу поручиться за всех ИПГ, но, лично мне, как ИПГ, глубоко по барабану, кто и где ставил шумку на Вашу машину.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.