Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2012, 23:24   #11
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
И вот вопрос, найдется ли эксперт, который сможет точно сказать чья вина в этом дефекте - Ваша или завода?
Ну так это проблемы не владельца, а дилера. Ведь дилер должен доказать вину и за свой счет провести экспертизу. Пойдет ли он на это,когда шансы на "успех" 50/50?
__________________


Music & Protection
LexStav вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.