Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.04.2012, 12:25   #11
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

через 15 т.км пробега при проездах глубоких луж правой стороной автомобиля стал появляться свист ремня секунды на 2-3. так как зимой не так часто лужи на дорогах то заниматься устранением этого свиста не стал зимой. но наступила весна, потеплело, стал включать кондиционер - и тут свист опять стал появляться, но не при каждом включении кондиционера.
ремень генератора/кондиционера заводской (написано на нем "mirco-v" - т.е. это gates), прошел 22 т.км.
стал готовиться к его подтяжки и на сайте gates нашел вот такую рекомендацию по проверке натяжения ремня
Цитата:
Шум, возникающий в результате не соосности шкивов и/или плохого натяжения ремня, может быть выявлен с помощью "пульверизационного теста". Наполните водой склянку с пульверизатором и распылите ее тонким слоем на ремень при работающем двигателе. В случае возникновения шума после распыления возможно наличие проблем с натяжением ремня или его неправильной укладкой. Если этот шум спадает на несколько секунд, а затем проявляется вновь с еще большей амплитудой, то проблема, вероятнее всего, заключается в несоосности шкивов. Если же шум нарастает сразу после распыления воды на ремень и впоследствии не увеличивается, то вероятно, что проблема в плохом натяжении ремня.
кто-нить пробовал по такой методике проверять степень натяжения в эксплуатации и, главное, при подтяжке ремня?
Mr Eugene вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.