через 15 т.км пробега при проездах глубоких луж правой стороной автомобиля стал появляться свист ремня секунды на 2-3. так как зимой не так часто лужи на дорогах

то заниматься устранением этого свиста не стал зимой. но наступила весна, потеплело, стал включать кондиционер - и тут свист опять стал появляться, но не при каждом включении кондиционера.
ремень генератора/кондиционера заводской (написано на нем "mirco-v" - т.е. это gates), прошел 22 т.км.
стал готовиться к его подтяжки и на сайте gates нашел вот такую рекомендацию по проверке натяжения ремня
Цитата:
Шум, возникающий в результате не соосности шкивов и/или плохого натяжения ремня, может быть выявлен с помощью "пульверизационного теста". Наполните водой склянку с пульверизатором и распылите ее тонким слоем на ремень при работающем двигателе. В случае возникновения шума после распыления возможно наличие проблем с натяжением ремня или его неправильной укладкой. Если этот шум спадает на несколько секунд, а затем проявляется вновь с еще большей амплитудой, то проблема, вероятнее всего, заключается в несоосности шкивов. Если же шум нарастает сразу после распыления воды на ремень и впоследствии не увеличивается, то вероятно, что проблема в плохом натяжении ремня.
|
кто-нить пробовал по такой методике проверять степень натяжения в эксплуатации и, главное, при подтяжке ремня?