Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2012, 21:47   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
такая конструкция амо идёт с осени 2008-го года, новый поршень начали ставить только с 01.12 (раньше его просто не было)
Интересная интрига, чем же может повлиять поршень для подбора нужной характеристики?! По крайней мере, частотная стабильность у "нашей" конструкции поршней была стабильнее чем у основной части импортных конструкций ... Поршневое кольцо наплавленное снизит трение, конечно улучшение, но не до такой степени ... Может больше рекламный ход?! ...
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.