Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2012, 06:27   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Круиз-контроль

gnomon, спасибо большое! таймауты чтений клавиш на этом МК уменьшить получится, или это уже физически невозможно?

OKLiK, мне отвечать?)

сегодня я выяснил один существенный недостаток КК в принципе, не именно нашего, а вообще КК, заключается он в том, что при движении в нашем стаде, да, именно стаде,
это движение даже плотным потоком не назовешь, ибо аленей столько что аж диву даешься, за неделю пользования КК я понял следующее:

1) скорость постоянную удается держать не дольше минуты, ибо
а) 110-120 по левой ехать нельзя, ибо сзади начинает моргать дальним какой-нибудь мудак на волге, которая больше 120 не едет, а топтать ему хочется
б) 90 в правом ряду не поедешь, ибо даже фуры начинают перестраиваться и обгонять
в) 95-100 в правом тоже не поедешь, т.к фура перестраивается и не может обгонять, из-за этого стадо мудаков пытается обойти фуру справа! а там еду я, ну и находятся такие что повиснут на бампер и давай моргать - сигналить, недождавшись - обгоняют по обочине, хорошо есть не оттормозятся перед носом или не подрежут

2) когда впередиидушая идет 130-140, а ты 110-120 то между авто образуется промежуток, куда и стараются вклиниться, со скоростью 95 из правого ряда, соответственно, приходится жать тормоз, т.к. перестроение такое резкое что +\-2кмч скорректировать неуспевашь, потом уже на 90 кмч включить предыдущую скорость не получится ибо перестроилось какое-нибудь ведро и с газом в пол, оно изрыгая клубы дыма пытается разогнаться, приходится выключать КК совсем и ждать пока это чудо объедет фуру но после этого разогнавшись оно не перестраивается, а продолжает ехать впереди (все это время сзади моргают и пытаются обогнать справа в вклиниться между мной и перестроившимся)

короче атас полный, вечером, после работы когда никуда не тороплюсь то еду 80-85кмч по правому и пусть обгоняют, ибо при такой скорости можно ехать на КК и никто тебе спереди не мешается

зы: но не смотря ни на что КК вещь полезная, ибо в остальное время и на пустых дорогах ехать крайне приятно, а во время когда все едет на работу\с работы придется потерпеть

зы2: это я каждый день езжу Первоуральск-Екатеринбург на работу, ~30 км по хорошей трассе где 2 полосы в одну строну и посередине отбойник

ps3 это все творится при том что практически по всей трассе расставлены знаки 70кмч! правда гаишнеги стоят всегда только в двух местах и там народ притормаживает
aka rus вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.