Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2012, 16:40   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,404
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Движок 1.4. Расход топлива

Kot_174,В двигателе существует ОРГОМНОЕ количество каналов по которым масло поступает/нагнетается к особонагруженным деталям. Таким как шейки коленчатого вала, например. При оборотах "пенсионера" масляный насос не создает оптимального давления в системе и тем самым поток масла через каналы движется с низкой скоростью. По этой причине объем масла прокачиваемых через шейку коленчатого масла снижается. Высоконагруженный узел недостаточным потоком масла охлаждается/выводятся продукты трения. При постоянном процессе (всегда "пенсионером") данный процесс усугубляется (вода по капельке камень точит...). В итоге получаете забитые каналы. Помимо этого наиболее очевидного процесса проходят еще куча других процессов.
Как внешнее проявление многие отмечают следующую особенность (особенно на служебных машинах, когда водители сменяются через 2-3 сутками или 7 суток).
Так вот после того как "пенсионер" неделю откатает машину на малых оборотах первые 1-2 дня следующий водитель не узнает машину (тупит, не так активно разгоняется). После недели "активного драйва" приходит "пенсионер", который снова машину вводит "в сонливность". Это если лирически описать. ))) И тут совершенно не в особенности многих ЭБУ приспосабливаться под водителя.
Как-то так доходчиво-понятным языком.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:37.