И тут совершенно не в особенности многих ЭБУ приспосабливаться под водителя.
Так что тут форсаж не причем. Kot_174, рад что кого-то повеселил, но я на эту тему не смеюсь...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Поддерживаю: ползать на низких оборотах по городу да в пробках простаивать - такое же зло, как в -25 и ниже заводиться на масле вязкости 10в40, имхо. То есть не стоит этого делать. Если такие условия эксплуатации, то периодически надо обороты давать 4000 как минимум по трассе. Тогда, глядишь, и раскоксовывать ничего не придётся на пробеге 30-50 тык.
рад что кого-то повеселил, но я на эту тему не смеюсь...
И правильно. Потому что к масляным каналам это не имеет никакого отношения.:-)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
периодически надо обороты давать 4000 как минимум по трассе.
Не обязательно до 4000 крутить. Достаточно просто просто проехаться по трассе на нормальных оборотах. Камеры сгорания и свечи в таком режиме очень хорошо очищаются.
И правильно. Потому что к масляным каналам это не имеет никакого отношения.:-)
Вообще-то я писал на вот эту фразу
Цитата:
Сообщение от AlAlEl
стиль вождения до 3000 об/мин:
Такой низкооборотистый стиль к масляным каналам имеет прямое отношение. А по трассе, когда идем не менее 90-100 км/ч, то обороты выше. В этом случае я бы свои замечания оставил при себе ибо они были бы не обоснованны.
Читайте, пожалуйста, внимательнее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А по трассе, когда идем не менее 90-100 км/ч, то обороты выше.
У меня на 5-ой ровно 3000. Поэтому я и пишу, что побольше желательно. Либо на 4-ую перейти, тогда 3300-3400 будет, либо скорость прибавить, если возможность есть, конечно.
Со стандартным рядом этого не может быть даже с ГП 3.9
При 90-100 на трассе на 5-ой на 2/3 загруженной машине именно 3000 оборотов+/-100. При 130-140 км/ч уже за 3500 переваливает. ГП 3.7. По-моему, всё пучком.
При 90-100 на трассе на 5-ой на 2/3 загруженной машине именно 3000 оборотов+/-100. При 130-140 км/ч уже за 3500 переваливает. ГП 3.7. По-моему, всё пучком.
В этом деле загрузка не важна.
Объяснять не буду. Калькулятор расчета КПП
Думаю сам разберёшься как посчитать. Не может быть на стандартных колёсах (175/65 и 185/60) при 3000 об/мин на спидометре 100 км/ч. При идеальном спидометре должно быть минимум 110. Поскольку все спидометры скорость завышают, то будет 115-117 км-ч.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Такой низкооборотистый стиль к масляным каналам имеет прямое отношение.
Такой стиль к масляным каналам не имеет никакого отношения, потому что давление масла при 3000 рпм при рабочей температуре порядка 3 - 3,5 кгс/см2. Движок нормально смазывается.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А по трассе, когда идем не менее 90-100 км/ч, то обороты выше.
Вы на тахометр давно смотрели? При равномерном движении по трассе на 5 передаче при скорости 90-100 км/ч обороты даже ниже 3000 рпм (зависит от передаточных чисел в коробасе). А камеры сгорания при этом очень эффективно очищаются.
Именно по этому после езды по трассе машина становится резвее, чем после езды в городском цикле со всеми пробками.
Последний раз редактировалось Kot_174; 25.05.2012 в 16:21..