[QUOTE=cosmoz;3063434]ну так правильно: у тебя ж смесь не воспламеняется в цилиндре и вылетает несгоревшей, а догорает в катализаторе.. откуда ему быть эффективным?
Извиеяюсь с мобильника цитировать не удобно, катализатор начал ругаться до того как нае катушка, скидывал, надоело скидывать оставил, через пару недель слетела первая катушка и вечером того же дня вторая. Катализатор хочу выкинуть, надеюсь в июне этим займусь.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от aka rus
Ter@Byte, не мучай людям мозги,
первое: замер компрессии,
второе: проверка меток ГРМ
и только потом нужно лезть в свечам и катушкам, так мы исключим половину вариантов неисправностей,
на газу малая эффективность катализатора бывает из-за плохого газа, у меня на паре заправках такое было
зы: и вообще когда проблемы с перебоями двигателя, надо сначала на бензине устранить неисправность, а потом только ковырять ГБО
зы: автонастройка не всегда корректно настраивает, жиклеры у ГБО какие стоят? 1.5?
|
ремень ГРМ не трогал еше, метки посмотрю, но проблема в катушках, местами меняли ошибки переходили на другие цилиндры, да и дело не в катушках сейчас, то что надо сначала сделать все на бензине знаю.
По поводу плохого газа, заправляюсь на проверенной годами заправке, десятка с ловато ее на ура воспринимала, на качестве не экономят особенно в переходный летне-зимний период. Но как вариант возможен что альфа его не полюбила ))))
на автонастройку не надеюсь, буду изучать настройку в ручную в отпуске, жиклеры точно не помню, надо уточнять у установщика, но врятли стоят 1,5, маловаты они как то....
Зы. )) мозги не мучаю ищу или подтверждение или опровержение своего понимания как оно есть))) десятка была глупее, но и проблем считай не было, кроме вылетевшего датчика давления и температуры.