Когда прошился с евро 3,на евро 2,так же было,причем на бензине всё ровно...прошился обратно на евро 3,все стало в порядке...Но чаще бывает,что у форсунок становится разный ход штока и они "льют" по разному,вообщем нарушается их культура работы,особливо это относится к форсункам типа Валтек-Раил...
Когда прошился с евро 3,на евро 2,так же было,причем на бензине всё ровно...прошился обратно на евро 3,все стало в порядке...Но чаще бывает,что у форсунок становится разный ход штока и они "льют" по разному,вообщем нарушается их культура работы,особливо это относится к форсункам типа Валтек-Раил...
Думаю выкинуть катализатор и прошится под евро2, в планах поставить дроссель 56 (надеюсь с газом не умучаюсь )))) ), и машина для ташниловки с 2 детьми готова )))) кресла еще надо купить...
Ter@Byte, на 56 дросселе смесь нестабильная будет с универсальными прошивками, евро2... а как же экология? что за мода выкидывать рабочие катализаторы при первом удобном случае?
Ter@Byte, на 56 дросселе смесь нестабильная будет с универсальными прошивками, евро2... а как же экология? что за мода выкидывать рабочие катализаторы при первом удобном случае?
про нестабильность на 56 дросселе спасибо, онлайн катать не собирался, по поводу катализатора, я его не трогал пока он не тронул меня, он начал ругаться за долго до проблемами с катушками, кстати вчера поменял вторую и все нормализовалось, что было предначертанно, а по поводу экологии так я же на газу буду ездить, а не на бензине, про экологию это надо в раздел гонщигоф ))) а об экологии немного думаю
катализатор на газу тоже работает, хоть и не так эффективно как на бензине
С чего бы ему менее эффективно работать? Те же самые углеводороды горят, только без всяких вредных для катализатора примесей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Приморец
.Вопрос.а составление эталонной бензиновой карты надо составлять с ноутбуком или нет.что то долго она составляется.
Надо поездить километров 100-200 в разных режимах - по трассе, грунтовкам, городу, с кондеем и без. А после подключить ноутбук, и те диапазоны оборотов, по которым не составилась топливная карта на бензине, просто исключить из карты для автоадаптации. Связано это с тем, что некоторые режимы очень кратковременны, либо двигатель в них вообще не работает никогда, и газовое ЭБУ просто не успевает их добавить в карты.