[QUOTE=cosmoz;3063434]ну так правильно: у тебя ж смесь не воспламеняется в цилиндре и вылетает несгоревшей, а догорает в катализаторе.. откуда ему быть эффективным?
Извиеяюсь с мобильника цитировать не удобно, катализатор начал ругаться до того как нае катушка, скидывал, надоело скидывать оставил, через пару недель слетела первая катушка и вечером того же дня вторая. Катализатор хочу выкинуть, надеюсь в июне этим займусь.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от aka rus
Ter@Byte, не мучай людям мозги,
первое: замер компрессии,
второе: проверка меток ГРМ
и только потом нужно лезть в свечам и катушкам, так мы исключим половину вариантов неисправностей,
на газу малая эффективность катализатора бывает из-за плохого газа, у меня на паре заправках такое было
зы: и вообще когда проблемы с перебоями двигателя, надо сначала на бензине устранить неисправность, а потом только ковырять ГБО
зы: автонастройка не всегда корректно настраивает, жиклеры у ГБО какие стоят? 1.5?
ремень ГРМ не трогал еше, метки посмотрю, но проблема в катушках, местами меняли ошибки переходили на другие цилиндры, да и дело не в катушках сейчас, то что надо сначала сделать все на бензине знаю.
По поводу плохого газа, заправляюсь на проверенной годами заправке, десятка с ловато ее на ура воспринимала, на качестве не экономят особенно в переходный летне-зимний период. Но как вариант возможен что альфа его не полюбила ))))
на автонастройку не надеюсь, буду изучать настройку в ручную в отпуске, жиклеры точно не помню, надо уточнять у установщика, но врятли стоят 1,5, маловаты они как то....
Зы. )) мозги не мучаю ищу или подтверждение или опровержение своего понимания как оно есть))) десятка была глупее, но и проблем считай не было, кроме вылетевшего датчика давления и температуры.
снова начались проблемы с гбо.на хх начало гонять обороты.760-920.Топливные карты великолепны.куда лезть.что смотреть.Хочу попробовать покрутить температурную коррекцию.в газовой карте.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
на автонастройку не надеюсь, буду изучать настройку в ручную в отпуске, жиклеры точно не помню, надо уточнять у установщика,
Жиклеры 2 мм,давление редуктора в максимум,там получится едва ли 1.2...Как раз таки в Альфе автонастройка всё и решает,с этой системой автонастройки за глаза хватает и твое авто не исключение,вернее вообще не исключение.))))
Плюнул я на настройщиков.Стер все карты.выполнил автокалибровку.Потом включил автоадаптацию.Проехал 20км на бензине.пишет бензиновая карта собрана частично.звуковых сигналов не было.помощников адаптации.Вопрос.а составление эталонной бензиновой карты надо составлять с ноутбуком или нет.что то долго она составляется.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Когда прошился с евро 3,на евро 2,так же было,причем на бензине всё ровно...прошился обратно на евро 3,все стало в порядке...Но чаще бывает,что у форсунок становится разный ход штока и они "льют" по разному,вообщем нарушается их культура работы,особливо это относится к форсункам типа Валтек-Раил...
хорошие ссылочки по шнурочкам для гбо народ подкинул, а вот желающих сделать себе шнурок пока один человек, ну чтож ладно пусть один, вот он счас купит дата кабель и мы начнем его подключать к гбо .
по прошивккам скажу ребята нужно шиться знать у кого , 99,9 косяки от халявных прошивок и от огромного желания прошивальщика срубить деньги с вас.
Когда прошился с евро 3,на евро 2,так же было,причем на бензине всё ровно...прошился обратно на евро 3,все стало в порядке...Но чаще бывает,что у форсунок становится разный ход штока и они "льют" по разному,вообщем нарушается их культура работы,особливо это относится к форсункам типа Валтек-Раил...
Думаю выкинуть катализатор и прошится под евро2, в планах поставить дроссель 56 (надеюсь с газом не умучаюсь )))) ), и машина для ташниловки с 2 детьми готова )))) кресла еще надо купить...
Ter@Byte, на 56 дросселе смесь нестабильная будет с универсальными прошивками, евро2... а как же экология? что за мода выкидывать рабочие катализаторы при первом удобном случае?