Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Задолбала шумящая,гремящая,воющая коробка!Пробег 5000,а ощущение что уже развалились подшипники.Вторая воет как сумасшедшая. Короче,в большей или меньшей степени вой присутствует на всех передачах,кроме четвертой.На днях поеду в сервис(получил письмо от АвтоВАЗа),могу ли я требовать замены коробки по гарантии или это из области фантастики?
По дефектам "шум на 1,2,3,4,5 передаче" КПП по гарантии не ремонтируется. Только заменяется. Это предписание завода.
Но, вообще, требовать замены детали/узла по гарантии, Вы права не имеете. Имеете право заявить о неисправности и требовать устранения неисправности. Каким способом будут устранять неисправность от Вас не зависит.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от dikkid
Да кто его знает. Вот на форуме нашел ответ от АвтоВАЗа:
"Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Согласно утвержденной конструкторской документации в состав комплектации 11196-36-038 дополнительно входит обогреваемое стекло ветрового окна и салон в этой комплектации бархатный. В состав комплектации 11196-37-038 салон искусственная кожа. Так же хотим отметить, что в состав комплектации 11196-37-038 обвес от автомобиля LADA KALINA SPORT не входит. Навигационная система входит как в комплектацию 11196-36-038 так и в комплектацию 11196-37-038. Комплектацию 11196-37-038 планируется выпускать с 23 июня 2011 года."
И если честно смущает разница в цвете железа и бамперов.
И еще на Спортах пластмасса бамперов черная или светлая?
Я, в этих комплектациях уже запутался. Точно сказать, что в них входит, а что нет, по моему, не могут сразу сказать даже опытные менеджеры-продавцы. )))
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.