Цитата:
Сообщение от rhom
Спасибо за отзыв, но хотелось бы более убедительных доводов
|
А для тебя мнение двух специалистов Лукойла не авторитет? Тут даже такие попадаются, кто SM и SN боятся мешать в силу опасности получить несовместимость. Слушай их: они больше знают. Если я что-то говорю, то это на основании фактов и мнения специалистов. В противном случае, пишется "имхо".
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от DyUK
я мешал шелл и лукойл(доливал грам 300-400, шелл был 5-40 а лукойл 10-40 оба наверное SL... нормально все было
|
Аналогично, только оба были SL 10w-40
ВНИМАНИЕ!!!
Вот типичная ситуация с маслом Лукойл
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37430&page=15 (
Алексей15121973, извини, что взял твой случай в качестве примера, но он оч-чень показательный). Особо захотелось это отметить, так как уже не первый раз сталкиваюсь с подобным. То видели ДВС (разговор с мастером СТО) заросшие отложениями на 10-ках, самарах и прочих, а потом выясняется, что заливался Супер и эксплуатация проходила по городу с интервалом замены, предписанным заводом! Вот отсюда и отношение к Лукойлу предвзятое. А далеко не все знают, что у Лукойла есть две линейки полусинтетических масел: Супер SG и Люкс SL. Это абсолютно разные масла, которые смешивать НЕ рекомендуется, т.к. они "значительно отличаются по эксплуатационным свойствам" (ответ с Лукойла). Те, кто собирается залить Лукойл, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ МАСЛА! Нам нужен Лукойл Люкс SL. И потом вы не скажете, что оно преждевременно почернело или угар стал выше нормы или ДВС весь грязный. На буковки и циферки на канистре следует обращать внимание, так как прошли те времена, когда 10w40 было едва ли не единственной вязкостью, которую знали. Вот тогда всё будет пучком с ДВС, а значит с авто и, следовательно, у вас.
P.S. Подобное может произойти и с другими брендами. Заливал человек Shell Helix HX3 или HX6 не вдаваясь в детали с заменой по инструкции, а потом слышим, что и Шелл, оказывается, отстой. Конечно, хочется надеяться, что подобные форумы несут свою просветительскую миссию в массы (много зарегистрировавшихся, но ещё больше просто посетителей сайта) и такие случаи встречаются всё реже и реже. Но подобная "рекомендация" в гаражном массиве уже способна испортить отношение всех его членов к той или иной марке масла. Поэтому, с удовольствием проконсультирую любого, обратившегося за помощью ко мне лично или на нашем замечательном форуме. Так что не стесняйтесь задавать (даже кажущиеся лично вам глупыми) вопросы. В этом деле на первый взгляд всё очень просто - пошёл, купил, залил. Но в реальности я беседовал уже с достаточно большим количеством людей и в процессе беседы выясянется, что познания человека (которого я изначально имел неосторожность считать сведущим в технической сфере) ограничиваются тем, что "вязкость нам нужна только 10w40", "от сини текут сальники", "масло надо менять через каждые 5 тык даже синь," "Мобил - лучшее масло, а что такое Мобил 1?" и т.д. Поэтому подобный ликбез и нужно иногда устраивать, имхо. Я понимаю, что в большинстве всем эти моменты хорошо известны, но есть просто гости на форуме, которые читают наши прения и обмен мнениями, но понять не могут, зачем мы вообще этим занимаемся. Отвечаю: в принципе, мы уже всё это знаем вдоль и поперёк, а тут просто обмениваемся впечатлениями практического характера и, в первую очередь, для того, чтобы просветить интересующихся. И последнее:
обучая других мы учимся сами!