У нас в Егорьевске ЛУКойловских заправок нету, а ближайшая находится в Коломне. Это из тех, которые я знаю. Ну и по дороге в Москву есть пара штук, но это тоже далековато.
Добрый день! Вчера меняли масло в батиной приоре - увы, так сложились звёзды, но он забыл что надо было заменить масло, в итоге масло отработало аж 24000км(синька 5W40 SM, двигатель 21126). Слили, заменили на такоеже, теперь будем стараться соблюдать 15000км замену.
А вопрос вот в чём, уже куплена банка масла 5W40 класса SN, вот теперь задался вопросом, кто-нибудь знает, относится ли оно к серии Лонг-лайф, а именно, можно ли на ней проезжать без замены 20000км? Тот же вопрос желательно прояснить и для старой SM/ Побудили на этот вопрос новые, более высокие допуски производителей указанные на канистре. Авто летает почти всегда по трассе с полной загрузкой, пробеги большие, на сегодняшний момент пробег без малого 100000км. расход как таковой почти отсутствует( за последние 24000км долито 300гр), движок чистый.
tulagold,у нас в РФ тяжелые условия эксплуатации, так что даже форды с ЛЛ, рекомендуют штатную замену масла а то и в 2 раза чаще. Я тоже езжу на SM через 15тык меняю, сейчас залью SN.
Тяжелые условия это: пыльность, холода, зимние пуски, городской режим работы.
У тебя хоть и трасса но другое все же осталось.
Мне кажется вам 15тык норм замена.
А вот у меня 50/50 трасса/город. Причем всю зиму город. Я правда тоже меняю раз в 15тык, но последние 10тык (сейчас 59тык) долил 3,4л масла. Мне по идее надо раз в 7,5тык менять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А вопрос вот в чём, уже куплена банка масла 5W40 класса SN, вот теперь задался вопросом, кто-нибудь знает, относится ли оно к серии Лонг-лайф, а именно, можно ли на ней проезжать без замены 20000км?
У этого масла есть одобрение МВ229.5, так что 20 тык по трассе оно отбегает, тем более если эти 20 тык получатся за 2-3 месяца. Но зимой не стоит больше 15 тык ходить.
А вопрос вот в чём, уже куплена банка масла 5W40 класса SN, вот теперь задался вопросом, кто-нибудь знает, относится ли оно к серии Лонг-лайф,
Нет, не относится. Long-life - это прежде всего комплекс мотор-масло-бензин-окружающа среда. Поэтому, даже если на масле стоит соответствующая пометка, не торопитесь с его лонглайфовостью, коли заливаете его в российский мотор, который будет жрать российский бензин и ездить по российским дорогам, никогда не видевшим поливальной машины - как-то так
Цитата:
а именно, можно ли на ней проезжать без замены 20000км?
У вас прекрасные условия эксплуатации машины: преобладание загородных длительных поездок, любой городской мотор об этом только мечтает. Поэтому интервал смены масла, предусмотренный производителем, для вас самое то.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
..а потом такие машины покупают нормальные люди и мучаются с ними, проклиная автоваз.
C чего такая ни чем не обоснованная категоричность? На мой взгляд как раз лучше купить такую машину, чем ту, которая из города носа не высовывала, хоть бы на ней масло и раз в 7 тысяч меняли
Машине, как и живому организму, гиподинамия вредна.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г