Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Тем не менее, чисто китайские лицензионные двигатели и моторы Хундая, которые в Китае собирают, это аболютно разные вещи. У корейцев отличная эластичность, экономичность, тяга как у паровоза и бесшумность работы. А что у лицензионного китая? Почему он так сильно отличается от оригинальных моторов ,с которых его копировали, в худшую сторону?
|
Первые Тигго двигатель 2,4 от Мицубиши, тяга как у самолета. Следующие 2л, 1.8 л,1.6л
Все лицензионный доработанные до евро Австрийской фирмой AVL, крутящий момент сдвинут в сторону высоких оборотов. На трассе даже не советую тягаться(не догонишь)
Идет вровень с Лансером 1,8 (вагон). У Chery все двигателя Мицубиши лицензионные. Geely- Тойотовские 4А- 5А. По гарантии с двигателями машины не заезжают на СТО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
а что сДервейсом? его закроют чтоли?
|
Тагаз банкротят, хотят и Дервейс тоже. На Украине моделей Китайского автопрома гораздо больше. Двигателя Бонуса будут ставить на Авео,и на Ксенс. Не плохой двигатель, тихо работает, но пишут что очень требовательный к обкатке, как обкатаешь так и дальше ходить будешь.