Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тем не менее, чисто китайские лицензионные двигатели и моторы Хундая, которые в Китае собирают, это аболютно разные вещи. У корейцев отличная эластичность, экономичность, тяга как у паровоза и бесшумность работы. А что у лицензионного китая? Почему он так сильно отличается от оригинальных моторов ,с которых его копировали, в худшую сторону?
Первые Тигго двигатель 2,4 от Мицубиши, тяга как у самолета. Следующие 2л, 1.8 л,1.6л
Все лицензионный доработанные до евро Австрийской фирмой AVL, крутящий момент сдвинут в сторону высоких оборотов. На трассе даже не советую тягаться(не догонишь)
Идет вровень с Лансером 1,8 (вагон). У Chery все двигателя Мицубиши лицензионные. Geely- Тойотовские 4А- 5А. По гарантии с двигателями машины не заезжают на СТО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
а что сДервейсом? его закроют чтоли?
Тагаз банкротят, хотят и Дервейс тоже. На Украине моделей Китайского автопрома гораздо больше. Двигателя Бонуса будут ставить на Авео,и на Ксенс. Не плохой двигатель, тихо работает, но пишут что очень требовательный к обкатке, как обкатаешь так и дальше ходить будешь.
Первые Тигго двигатель 2,4 от Мицубиши, тяга как у самолета. Следующие 2л, 1.8 л,1.6л
Все лицензионный доработанные до евро Австрийской фирмой AVL, крутящий момент сдвинут в сторону высоких оборотов. На трассе даже не советую тягаться(не догонишь)
Идет вровень с Лансером 1,8 (вагон). У Chery все двигателя Мицубиши лицензионные. Geely- Тойотовские 4А- 5А. По гарантии с двигателями машины не заезжают на СТО..
Не знаю с кем там тягается Тигго, но вот здесь http://www.zr.ru/a/281240/ Ховер со 122л.с. слил по разгону даже такому тормозу как Шнива. В чем подвох?
взять тот же Tiger (TaGAZ). Вроде тоже реплика. Но почему то коробка расходник. С чего бы это? Переборка коробки у людей на форуме раз в 40-50тыс км. http://tager-club.ru/node/288 у людей коробка хрустит покруче чем звон в кпп калины.)) и ниче ))) оказывается это нормально)
Тут сотрудник ездит грит вроде хорошо, но на низах вообще атас. В говна лучше на Х5 не соватся. Да, ответят оналитеги-китаеводы, "это паркетник, не для езды по ухабам, а для чистых ровных асфальтированных дорог)))"
Так вопрос: почему все реплики у китайцев мягко скажем на троечку? Что ни копия то "подарок" владельцу. И почему люди так спешно избавляются через годик другой от казалось бы во всем исправной и надежной машины?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Идет вровень с Лансером 1,8 (вагон).
Дальше не читал) тиго оказывается космолет)
дай Бог, скоро на трассе F1 увидим) или Дакаре))
"Победитель дакара ХуаньХуй на Тигго обошел таких именитых соперников как Карлос Сайнс из комманды VW"
Когда такое будет Хоттабыч?? аа??
Хватит прославлять китаеподелки) хорошо хоть они заводятся и ездят. это уже прогресс) еще б стоили как пара сковородок цены бы не было))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Не знаю с кем там тягается Тигго, но вот здесь http://www.zr.ru/a/281240/ Ховер со 122л.с. слил по разгону даже такому тормозу как Шнива. В чем подвох?
А теперь смотрим сюда взято на том же сайте.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
взять тот же Tiger (TaGAZ). Вроде тоже реплика. Но почему то коробка расходник. С чего бы это? Переборка коробки у людей на форуме раз в 40-50тыс км. http://tager-club.ru/node/288 у людей коробка хрустит покруче чем звон в кпп калины.)) и ниче ))) оказывается это нормально)
А причем тут тагер тагазовский с запчастями от мерседеса ??? Говорил про ховер, так договаривай...
мы про китаеподелки изначально речь вели))
они все одинаковые.. и все просто: ибо металл у них говно. вот все и рассыпается и с корнями колеса вырывает по трассе/, чему был свидетелем. И не надо ля ля что там руки из жопы у водителя Х3. ДОроги то одни. Не дай Бог так влететь вдали от дома!
так то характеристики заводо-китае-производителя)) они еще не то дома нарисуют) хорошо не 6 сек до сотни
просто болид. просто Ф1 отдыхает. АХАХАХА
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну китайметалл амно и вырванные с корнем колесья с подвеской - это старо и скучно. Могли бы уже что-нибудь про бамбуковые электроды, применяемые при сварке китаеподелок вбросить, к примеру. Или про забытую в двери авто повозки мотыгу крестьянина - сборщика. Никакой фантазии.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Так то данные производителя. А сверху в табличке реальные замеры. Кто-то здесь с форума Хаиму(типа Мазад3) тестдрайвил, резюме: динамика как у классики жигулей, фтопку. Да и во многих статьях отмечается, что не едут киты на заявленную мощность.
Так то данные производителя. А сверху в табличке реальные замеры. Кто-то здесь с форума Хаиму(типа Мазад3) тестдрайвил, резюме: динамика как у классики жигулей, фтопку. Да и во многих статьях отмечается, что не едут киты на заявленную мощность.
Ну не нужно за все и сразу, и тем более читать за обедом подобные журналы.))) Двигатель придушен евро 4. У патрика какой стандарт ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Тогда УАЗ может для Патриота заявить 12,1-7= 5,1 с до 100! =0)))
Вот разгон ховера(первого) с 3 человеками на бортуhttp://youtu.be/Oz-Im7QeskU
Сейчас другие двигатели, более мощные.