Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2012, 11:06   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Здравствуйте!
Недавно озадачился самостоятельной диагностикой своего авто по k-line, были некоторые проблемы с работой двигателя, которые позднее решились. Но в ходе диагностики появились вопросы, внятные ответы на которые у меня найти не получается, хотя уже убил несколько часов на поиски в интернете.

Итак:

Маркировка моего ЭБУ BOSCH - 11194-1411020-10 (машина с 2-я лямбдами) версия ПО, согласно этикетки - B174CR03. Как я понимаю это BOSCH 7.9.7+ EURO 3.

Но в OpenDiag 1.3.5 SP2 и SMSDiag он определился как BOSCH 7.9.7, EURO-2 и с ПО B105DR09. Как я понимаю это прошивка для 124 двигателя 1,6 16v .
Тут меня гложет червь сомнения: либо проги врут, либо владелец шил машину десятошной прошивкой и выбивал каталик (думаю второй вариант).
Собственно вопросы:
1. Можно ли в домашних условиях проверить наличие нейтрализатора?
2. Если это прошивка от десятки, то какие действия совершались с машиной кроме перепрошивки?
3. Допустима ли такая перепрошивка?

Последний раз редактировалось miraslav; 21.06.2012 в 16:40.. Причина: перенос сообщения из другой темы
mictian вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.