Те же грабли, я сегодня позвонил в автоваз и просил разъяснить причину их дилерской политики, почему они не мониторят уровень и сроки обслуживания. поблагодарили и обещали разобраться. поэтому предлагаю недовольным не молчать, а прессовать автоваз, возможно зашевелятся либо начнут терять последних платежеспособных приверженцев нашемарок. Еще одна важная информация от автоваза, дилер обязан в течении двух недель с даты заказ-наряда выполнить гарантийные работы(в том числе найти запчасть), на случай её отсутствия на складе дилера, он обязан либо её привезти или закупить в торговой сети города(видимо с последующим зачетом цены с автовазом). Аналогично предлагаю помассажировать дилеров этим правилом и результаты выложить тут. В качестве помощисообщаю бесплатным номер автоваза по которому девочки с приятным голосом с удовольствием прочитают инженеру по гарантии их цеховой станадрт обслуживания клиентов, который тактично нигде не рекламируется. 88002004141. Всем удачи, жду новостей!