Те же грабли, я сегодня позвонил в автоваз и просил разъяснить причину их дилерской политики, почему они не мониторят уровень и сроки обслуживания. поблагодарили и обещали разобраться. поэтому предлагаю недовольным не молчать, а прессовать автоваз, возможно зашевелятся либо начнут терять последних платежеспособных приверженцев нашемарок. Еще одна важная информация от автоваза, дилер обязан в течении двух недель с даты заказ-наряда выполнить гарантийные работы(в том числе найти запчасть), на случай её отсутствия на складе дилера, он обязан либо её привезти или закупить в торговой сети города(видимо с последующим зачетом цены с автовазом). Аналогично предлагаю помассажировать дилеров этим правилом и результаты выложить тут. В качестве помощисообщаю бесплатным номер автоваза по которому девочки с приятным голосом с удовольствием прочитают инженеру по гарантии их цеховой станадрт обслуживания клиентов, который тактично нигде не рекламируется. 88002004141. Всем удачи, жду новостей!
вот вы говорите: "официальные СТО, официальные СТО...".
муть это всё, бледно-розовая при чём.
а я вот заехал намедни к тётке на дачу, что чутка севернее Шайтанграда, так мне вполне официальный шурин Саня припаял какую то хрень к какой то хрени и перестал гореть чекЭндж, который уже около года мне глаза мозолил, припаял контакты к колонке (левой) она снова заработала. был бы сварочник приварил бы контакт к стакану в прикуривателе, а то отлетел напрочь, а у меня насос!
а перед этим ласточку мою помыл. с пенкой. Кёрхером.
... а вы говорите: "официальные СТО, официальные СТО"
как бы мне контакт то присобачить к стакашке, а то вдруг чего...
Блин, как будто на разных АвтоВАЗах разные Калины собраны. С прошлой я обращался 2 раза по гарантии, оба раза потом отзванивались с какого-то ip-телефона (а где колл-центр вазовский - в Тольятти или Москве?) просили заполнить телефонный опросник, типа, куда подошёл инженер по гарантии - вышел и смотрел на улке или загнал в цех и смотрел там, как быстро подошёл мастер-приёмщик, как я оцениваю клиентскую зону (сказал, что не люблю хоккей, поэтому попросил переключить канал на телике)...
По поводу второй машины тоже чё-то звонили, уже не помню, наверное, про первое ТО.
Вполне такой капиталистический подход.
А, ну да, у меня раньше брат работал в этой конторе, дык говорил, что если деталь долго шла, просто брали с товарной машины, как-то её резервировали, отпускали клиента, а потом пришедшую деталь просто устанавливали на место снятой и выводили машину из резерва - и все довольны.
Съездил сегодня на гарантийный ремонт в Автовек,скажу сразу сделали все что я указал в заказ-наряде.Приехал к 9-00, там встретился с diversantом, он приехал на ТО-3,оформили документы,поехали на мойку,там отстояли небольшую очередь и успешно помылись за 100 руб.Затем быстрая приемка и в цех ремонта.Я и diversant оставили машины на обслуживание и пошли в автосалон на 2 этаж, смотреть Lada Largus,не плохая в целом машина, но сейчас не об этом речь, через некоторое вернулись на первый этаж,diversant ушел с ИПГ в ремонтную зону по своей машине решать вопросы, заодно и выяснил, что в моей машине поменяли шлейф в рулевой колонке из-за которого была ошибка по подушке водителя. И я тут смотрю все мою машину поставили на выдачу,а шланги передние тормозные которые в трещинах вообще не смотрели,машина даже не была на подъемнике. Спасибо в очередной раз diversantу, что он ИПГ напомнил, чтобы посмотрели шланги на моей машине, он пообещал, что как только освободиться подъемник обязательно все сделают, а в ремонтной зоне все только больше машин становится.Вот и diversant уже и закончил ТО-3, я все еще жду.В итоге машина оказывается на подъемнике только примерно в 14-00, шланги поменяли буквально за 20 минут,поставили шланги K&K от 2110 судя по документам.Покинул я сервисный центр примерно в 15-00,мой финансовые затраты-100 руб за мойку,з/ч и расходные материалы за счет ОАО АВТОВАЗ.Может еще что-нибудь по своему ТО-3 diversant добавит.
привет Атлантик екатеринбург, которые ТО1 делали 2 дня , 2 раза развал и как итог нихрена не сделали, вправо как вело так и вело. Бракоделы. Когда сегодня на ТО2 делали развал там были лишние шайбы под правым колесом. уроды че на ТО1, мало того что тормоза задние затянули и занос тачку мне сделали,так еще и с развалом накосячили . скажу просто Атлантик пида№№№№сы
Добавлено через 1 минуту
кто не верит вэлкам на Решетникова 22 к развальщику. он обьяснит почему вело вправо мою гранту. А атлантик который ОБЯЗАН был сделать развал на ТО1, нехера не сделал, делали 2 раза
Добавлено через 1 минуту
в итоге на ТО2 платил за свой счет развал. нафиг такие СТО как Атлантик- только портят машину. две распечатки косячные уже есть с тормозами и развалом. бракоделы 4 дня на ТО1 - и все провально
Прошел ТО-3 Атлантик, 7780 руб, расходники их. Не поменяли ремень генератора, он говорят итак нормальны ,настоял заменили. По гарантии заменили расширительный бачок. Рейку подтянули пока не брякает дальше видно будет... Едем дальше. Оценка х.з. какая и устраивает и не устраивает. Близко к дому наверно пересиливает.
Прошел ТО-3 Атлантик, 7780 руб, расходники их. Не поменяли ремень генератора, он говорят итак нормальны ,настоял заменили. По гарантии заменили расширительный бачок. Рейку подтянули пока не брякает дальше видно будет... Едем дальше. Оценка х.з. какая и устраивает и не устраивает. Близко к дому наверно пересиливает.
Magic_plus, там же в АМК делал ТО-3.
Ремень генератора тоже говорят нормальный, зачем менять
В принципе как делают меня устраивают, знаю только что клапана плохо регулируют.
Остальное более менее хорошо.
у меня что на ТО1 что на ТО2 -вообще клапана не регулировали. открыли , типа проверили зазоры , типа в норме. новую прокладку со шпильками поставили и все.
на мой вопрос почему не регулировали, отвечают ну они же типа в допуске и весь сказ. развал вообще по калиновским настройкам без ЭУР делают. пришлось заставить сделать по гранте с ЭУР (также как на калине спорт) 3 +-30