Т-34-85.
Да ничем, у меня такой же двигатель как и все. Времени провел за рулем достаточно, чтобы сравнить. Из салона слышен вой коробки и стук клапанных стаканов на холостых, так же как и в моей калине. На калине даже тише.
Спор бессмысленный. Каждый по своему судит, да и машины у всех разные. Для меня различия минимальны между 21114(1118) и 21116, кроме одного большого минуса - втыковость 21116го. а 2,5 лошади лишние - не в них счастье. И если я решу снова брать калину 2, то буду брать с 16 клапанником, т.к основное преимущество 8кл. для меня утеряно.
Грантовский двиг реально тише калиновских и 8ми и 16ти кл.
У меня в эксплуатации 2 такие калины, на гранте проехал более 500 км сразу после 8 кл калины супруги и пересел в 16ть свои. Однозначно двиг удался по характеристикам. А 2,5 как вы пишите не счастливые лошади.....очень помогают в эластичности двигателя на трассе. Конечно им далеко до 1,6 16кл, но у него выхлоп шумноват.