Салон бренчит хотя нам обещали что уменьшение деталей улучшит ситуацию:
Цитата:
Остальные проблемы — звукового характера. На булыжнике грохочет салон, причем буквально всеми частями — центральной консолью, внутренностями передней панели, обивкой крыши и накладками передних стоек, которые вдобавок деформировались. А со стороны передних колес доносится дребезг тормозных колодок Маркон с нерабочими распорными пружинами — и замена колодок, как мы успели выяснить, эту проблему не решает.
Еще КПП зашалила:
Цитата:
На рубеже 13100 км перестала включаться первая передача при переходе на нее со второй: теперь включить ее можно либо при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин, либо — с помощью двойного выжима сцепления. Разбирать коробку мы пока не спешим, но если родственная Приора со своими «коробочными» проблемами дотянула до конца испытаний без ремонта, то трансмиссия седана Hyundai Solaris потребовала «вскрытия» через 24 тысячи «ресурсных» километров. Чьему примеру последует Гранта?
PS по ссылке тама еще видео есть про другие проблемы
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г