На гидротранформаторе так не бывает по определению. Тем более на касарылом, о 4х ступенях
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
Та ладно? Кто определил? Давайте подождём первых отзывов, потом будем говорить про "косорылые" автоматы (ктой-то решил, что он косорылый и с чего-бы?)
Что значит кто определил?
Сами физические законы.
Гидротранформатор так устроен, что:
а) двигатель при разгоне вынужден работать в сильно неоптимальном, с точки зрения экономичности, режиме
б) потери там значительные, без дополнительного радиатора это даже испытаний по российским методикам не пройдёт
в) без блокируемой муфты, двигатель будет работать в сильно неоптимальном режиме и при движении с крейсерской скоростью, и будет иметь эти самые значительные тепловые потери не только на разогоне и в пробках
г) чем меньше ступеней, тем большим коэфициентом транформации должен обладать гидротранс, а чем больше коэфициент, тем в более неоптимальные режимы он будет загонять двигатель
Догадайся с 3х раз, по каким пунктам у этого касарылого чуда полная залипуха.
Модернизация(с) ёпт.
А пи...ть будут журношлюшки и инетный агитпроп с дромов всяких там.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
Что значит кто определил?
Сами физические законы.
Гидротранформатор так устроен, что:
а) двигатель при разгоне вынужден работать в сильно неоптимальном, с точки зрения экономичности, режиме
б) потери там значительные, без дополнительного радиатора это даже испытаний по российским методикам не пройдёт
в) без блокируемой муфты, двигатель будет работать в сильно неоптимальном режиме и при движении с крейсерской скоростью, и будет иметь эти самые значительные тепловые потери не только на разогоне и в пробках
г) чем меньше ступеней, тем большим коэфициентом транформации должен обладать гидротранс, а чем больше коэфициент, тем в более неоптимальные режимы он будет загонять двигатель
Догадайся с 3х раз, по каким пунктам у этого касарылого чуда полная залипуха.
Модернизация(с) ёпт.
А пи...ть будут журношлюшки и инетный агитпроп с дромов всяких там.
На многих приличных иномарках стоят четырехступки, Тиида, Сид...
Сами физические законы.
Гидротранформатор так устроен, что:
а) двигатель при разгоне вынужден работать в сильно неоптимальном, с точки зрения экономичности, режиме
б) потери там значительные, без дополнительного радиатора это даже испытаний по российским методикам не пройдёт
в) без блокируемой муфты, двигатель будет работать в сильно неоптимальном режиме и при движении с крейсерской скоростью, и будет иметь эти самые значительные тепловые потери не только на разогоне и в пробках
г) чем меньше ступеней, тем большим коэфициентом транформации должен обладать гидротранс, а чем больше коэфициент, тем в более неоптимальные режимы он будет загонять двигатель
Не читайте по утрам советских газет, никаких не читайте (проф. Преображенский)
Косорылому 4 ст. чуду, 20 лет. И не жужат, гоняют. Я лично гоняю и о 4 пунктах физ законов, даже ни разу не задумывался.
Ты хочешь на бюджетную коробочку, поставить самое современное оборудование.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Ты хочешь на бюджетную коробочку, поставить самое современное оборудование
Самое смешное, что разница в цене минимальна. В разработке - да, но окупится эффектом масштаба. Сейчас не стремятся сделать автомобиль лучше, стремятся получить больше денег с каждого.