Alexey-Rus., Конкретные цифры моих экспериментов с забором воздуха.
Проверял на 3 вариантах: Штатный, с извлеченным дефлектором и с полностью снятым коленом.
1. Температура на впуске (при Токр = +18) - 26\26\28 соответственно. Заметьте, с полностью снятым коленом температура растет!!
2. Расход воздуха на хх по БК - 8,9\8,9\9,0. Все в пределах нормы.
3. Расход топлива объективно оценить сложно. Т.К снятие колена дает таки прирост приемистости двигателя, то водитель начинает более интенсивно разгоняться и соответственно растет расход.
4. Зима! те же измерения при -7 на улице как ни странно показвывают практичесни одинаковую картину. Температура на впуске прогретого до 82град мотора 21\22\22 соответственно.
Мощность могу оценить лишь приблизительно, но субъективно она выше со снятой трубой.
Итог моих лично изысканий: Я оставил трубу и извлек диффузор. Отъездил год и лишней запыленности фильтра не наблюдаю, но!!! На конец трубы натянул (только не смейтесь) капрон от женских колготок и обмотал в 2 слоя изолентой. Так меньше крупных частиц попадает. И еще важное замечание! Места стыка колена с резиновой муфтой и корпуса фильтра с нею же нужно несильно стянуть хомутами. т.к подсос через них есть.