Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от vovk
Санчес80, Вы посмотрите, как это выглядит на 16 кл, тогда поймете, о чем идет речь.
К теме. Ничего Вы таким осмотром не определите, ИМХО. Пробой прокладки может определяться, косвенно: по быстрому закипанию ОЖ; по наличию ОЖ в поддоне; по падению компрессии в соседних цилиндрах, и как следствие, их плохой работы; по интенсивному белому дыму из глушителя...
Да я понял, я не про те съёмные свечные колодца, ну а как назвать-"дырка под свечу" чтоли? Про то что у меня быстро греется мотор, я писал уже и в другой теме. Всё уже поменяно и проверено. Уже замучала меня эта СОД. Осталось подозрение на пробой прокладки ГБЦ, забитость радиатора охлаждения изнутри и в рубашке охлаждения двигателя от герметика. Кстати, ещё сказали, что двигатель может греться из-за неправильного выставленного угла зажигания-такое возможно?