Ох уж эти пенсионеры ! ) , - молодежь меня поймет ! в чем уникальность то ? , то что крутит до 6000 тыс , может и больше крутить ( движку просто жаль ) а н/метры нужны для более интенсивного разгона с низких оборотов (тяга ) кобылы нужны для достижения макс.скорости , никаких 240 н.м нет конечно же , двигатель начинает "задыхаться "- терять мощность после 4500 об.мин .поэтому заказал уже себе другой распредвал с более длинной фазой впуска + паук , жаль что хорошего рессивера пока нет на е-газ.- но приход будет это точно , катался на такой уже.
Ну а если "никаких 240 н.м нет", то и писАть о том, что "при разгоне на третьей подбуксовывает" не стоит. Не будет подбуксовывать при всём Вашем желании. И если бы Вы попробовали проехать хоть раз по пенсионерски, то желания описывать чудеса сразу бы пропало, ибо поняли бы, что двигатель у Калины не для подвигов . http://www.youtube.com/watch?v=OH4rs...&feature=g-upl