Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2012, 22:36   #10
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 107
Изображений: 12
Вес репутации: 14 FeSSpe4en не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
наоборот купит , чем больше нового - тем лучше , желательно вообще все замены записывать или в сервис книжку или в свой дневник , а потом легко оперировать этим.
вы бы сами купили если бы у вас несколько раз генератор меняли? Я бы нет. Если он каждый месяц ломается,значит не все в порядке и машина скорее всего проблемная
FeSSpe4en вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.