Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...
А в чём секретность? Разве там учат как обмануть клиента, при этом вытянуть с него как можно больше денег? Как с меня вчера. Я всё равно свои права немного знаю, беда только что воспользоваться ими никак не могу.
Нет, там не учат как обмануть клиента. Даже наоборот. В предписаниях и информационных письмах завода содержатся указания для ПССС как действовать в тех или иных случаях. В подавляющем большинстве этих документов нет ничего полезного для рядового автовладельца. В остальной, очень маленькой части документов полезная информация есть и эти предписания и информационные письма должны быть вывешены на информационных досках в клиентских зонах дилерских техцентров. Должны быть вывешены для личного ознакомления клиентов. Но не для публикации в средствах массовой информации, которым является и интернет.
У всех ПССС есть договор с заводом, а в договоре есть пункт: договор.JPG
Завод сам распоряжается своей документацией. Он не делает из этого секрета. В виде книжек выпущены два сборника - "Сборник действующих предписаний" и "Сборник действующих информационных писем". Правда, по состоянию на март 2009 года. Часть из них потеряла актуальность. Думаю, при желании, их можно найти и купить. Стоят они около 300 руб. каждый.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.