Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.07.2012, 08:18   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
...
А в чём секретность? Разве там учат как обмануть клиента, при этом вытянуть с него как можно больше денег? Как с меня вчера. Я всё равно свои права немного знаю, беда только что воспользоваться ими никак не могу.
Нет, там не учат как обмануть клиента. Даже наоборот. В предписаниях и информационных письмах завода содержатся указания для ПССС как действовать в тех или иных случаях. В подавляющем большинстве этих документов нет ничего полезного для рядового автовладельца. В остальной, очень маленькой части документов полезная информация есть и эти предписания и информационные письма должны быть вывешены на информационных досках в клиентских зонах дилерских техцентров. Должны быть вывешены для личного ознакомления клиентов. Но не для публикации в средствах массовой информации, которым является и интернет.
У всех ПССС есть договор с заводом, а в договоре есть пункт:
договор.JPG
Завод сам распоряжается своей документацией. Он не делает из этого секрета. В виде книжек выпущены два сборника - "Сборник действующих предписаний" и "Сборник действующих информационных писем". Правда, по состоянию на март 2009 года. Часть из них потеряла актуальность. Думаю, при желании, их можно найти и купить. Стоят они около 300 руб. каждый.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.