Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Давно меня здесь не было...
По теме.
Имея опыт пяти лет обслуживания Рено-Симбол в фирменном центре Рольф-Савушкина, никогда не сталкивался с подобной проблемой. Приезжал, сообщал причину, мастер смотрел и называл цену (конечную, со скидками, расчет производился по единой базе в ПК), но иногда и предупреждал, какие детали еще возможно потребуют вмешательства, с указанием стоимости деталей и работы.
Когда у меня накрылся вентилятор радиатора и вся сопутствующая цепь, мне была названа сумма (большая, но реальная по их ценам и расценкам). И, увидев мою грустную реакцию на данную цифру, предложил не учитывать в наряд-заказе пару работ, которые все равно провели, этим уменьшив сумму.
Такой индивидуальный подход к каждому клиенту возможен только как общая политика и стратегия организации по привлечению и удержанию клиента.
И, к сожалению, все старания Екатерины (в одиночку) не дадут нужного клиенту результата, без понимания проблемы Ген.директором Терравто.
|